Лекции по дизайну мобильных приложений
Подборка познавательных выступлений, посвященных ключевым особенностям разработки дизайна для мобильных приложений. Лекции проводились при поддержке Microsoft и Британской Высшей Школы Дизайна.
Из лекций вы узнаете, что нужно знать дизайнеру этой сферы, познакомитесь с основными инструментами и принципами визуального дизайна мобильных интерфейсов, получите несколько действенных рекомендаций по созданию функционального приложения для решения конкретных задач бизнеса.
Темы лекций:
— От бумаги к финальному дизайну приложения
В докладе будет рассказано про стадии разработки, про важность бумажной работы и про то, почему стоит собирать кликабельные прототипы сразу на устройствах.
— UX-дизайн за рамками экрана
Опыт проектирования взаимодействия в инсталляциях. Решения с использованием Kinect и других девайсов. Какие подходы работают на какой аудитории. Где интерфейс удобен, а где кроме WOW-эффекта от него никакого толка.
— 13 правил заляпанных экранов
При стремительном росте устройств с touch-дисплеями уже стыдно не думать о пользователе, как о человеке с руками. Мы разберем основные принципы, которым нужно следовать при проектировании интерфейсов, рассмотрим элементы интерфейса, которые должны быть адаптированы под пальцы человеческих рук. Доклад будет особенно полезен тем, кто все и так прекрасно знает.
— Пользовательские исследования мобильных приложений
Доклад будет посвящен UX-тестированию мобильных приложений и сайтов. Я расскажу об особенностях таких исследований, про то, какие методы мы применяем в нашей лаборатории, о простых и дешевых способах записи таких тестов, о нашем опыте использования стенда для мобильных айтрекинг (eye tracking) исследований, а также о том, как можно сделать процесс тестирования более естественным.
— Дизайн и интерфейсы в интерактивных инсталляциях
В рамках идеи мультиэкранности всех современных интерфейсов и приложений мы поделимся опытом по созданию интерактивных инсталляций, особенностей создания интерфейсов, привлекающих внимание, располагающихся на больших экранах и управляющихся нестандартными контроллерами. На примере проекта «Видеовесточка» мы покажем и расскажем о жизни первых интерактивных терминалов с видеофункционалом.
— Как улучшить юзабилити мобильного приложения
В конце лета компания Parallels выпустила совершенно новый для себя продукт: мобильное приложение удаленного доступа Parallels Access. Таких приложений на рынке было несколько десятков, что можно было придумать, чтобы отличаться? Как оказалось, если сосредоточиться на юзабилити и потратить несколько десятков человеко-лет на анализ поведения и потребностей пользователя, можно создать уникальный для рынка продукт. Нашей находкой стала возможность работать на iPad с любыми Windows и Mac-приложениями, находящимися на компьютере пользователя, так, как будто они специально написаны именно под iPad.
Мы расскажем: о том, что именно неудобно пользователю в других решениях удаленного доступа и «родных» приложениях iPad, какие средства тач-интерфейса iOS наиболее популярны у пользователей и как сделать так, чтобы они работали для приложений Windows, как использовать привычки пользователей при работе с текстом на iPad, почему важно, через сколько секунд инструментальная панель пропадает с экрана и какая разница между тем, как люди работают с приложениями на айпаде и на десктопе.
Тема: #ui@prosmotr, рубрика: #lecture@prosmotr.